Советы Джима Хамбла

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Что мне делать, если после приема MMS я всегда начинаю испытывать усталость?

Прием MMS дается мне с трудом. Даже принимая небольшие дозы, я чувствую сильную усталость и слабость. Я 4 раза начинал принимать MMS и 4 раза бросал. Я подумываю о том, чтобы совсем перестать его принимать. У меня опухоль в легких. Я чувствую себя хорошо до тех пор, пока не начинаю принимать MMS. По 2 капли 2 раза в день. И когда я дохожу до 4 капель, я чувствую себя истощенным. Я даже пытался принимать 4 капли в течение 3 дней. И усталость постоянно присутствовала. Что вы можете мне посоветовать?

 

Главное, не переставайте принимать MMS и, в конце концов, вы преодолеете усталость. Не думайте, что вы один такой, с такими симптомами. Некоторые люди чувствовали себя настолько уставшими, что не хотели вставать с постели. Я бы посоветовал вам принимать MMS вечером, чтобы вы могли спать все это время. Итак, не бросайте прием MMS и вы преодолеете ее.

 

Приобретите книгу Джима Хамбла "MMS: Прорыв" и Протоколы применения MMS. Ознакомьтесь с последними открытиями автора. Подробнее...

Конструктор сайтов
Nethouse